Новорожденные
Эта статья написана Виолой Фрайман, одним из известнейших и старейших – долгожителей остеопатов мира (18.07.1921 – 23.01.2016).

«Вскоре после завершения моего первого курса по остеопатии в краниальной области, который раз в неделю все еще читал доктор Сатерленд, я была охвачена энтузиазмом и стремилась изучать новорожденных. На протяжении последующих восьми лет я осмотрела 1 500 младенцев в местной больнице.

Все дети были осмотрены в течение пяти первых дней, именно столько составляло время пребывания в больнице после рождения ребенка в пятидесятые годы. Результаты этого исследования были опубликованы, они продемонстрировали удивительный факт, что 10% новорожденных обладают совершенным и свободноподвижным краниальным механизмом. Другие 10% демонстрировали серьезные травмы головы, так как у ребенка была деформирована голова, присутствовала так называемая плагицефалия (по-гречески это значит «кривая голова»). Что же касается остальных 80%, у них наблюдались некоторые отклонения в черепном механизме, которые сравнительно легко могли быть скорректированы в течение нескольких минут.

В то же время остеопат А. П. Вартман проводил исследование школьников начальных классов. Я была удивлена, что описываемые им отклонения у детей с проблемами в обучении совпали с теми, что я обнаружила у 80% новорожденных, у которых не было видимых травм, но и к полностью здоровым они не относились. Была ли тогда возможно ПРЕДОТВРАТИТЬ проблемы в обучении в начальной школе, корректируя отклонения, найденные у новорожденных? Со временем родильное отделение в моей больнице закрылось, а, в конце концов, закрылась и сама больница.
Я переключила свое внимание на решение вопроса распознавания определенных черт в ребенке с трудностями в обучении. Детальный анализ историй болезни и физических данных двухсот детей, из которых сто имели трудности в обучении, показал, что все они пережили трудное рождение, о чем практически одними и теми же словами было записано в истории. Если ребенок получал травму после третьего года жизни, то у него могли наблюдаться нарушения зрительного восприятия, которые негативно влияли на способности плавно и эффективно следовать за линией текста, или на способности переключать фокус зрения с доски на парту, или на навыки поддерживать ясность зрения во всех направлениях без эффекта «ленивых» или блуждающих глаз.
К моменту рождения все нервные клетки уже сформировались в мозге, но нервные волокна постепенно приобретают жизненно важную миелиновую оболочку по мере того как нервы развивают свои функции. Ребенок начинает двигаться, переворачиваться, ползать по полу, передвигаться на руках и коленях, стоять, ходить, разговаривать и заниматься другими делами, характерными для маленьких детей. Развитие функций нервной системы происходит в определенных структурах черепа. Череп является формой, внутри которой развиваются нервные системы и функции. По этой причине оптимальная структура и функциональное единство головы дает возможность оптимального развития и функционирования центральной нервной системы.

Из этого следует вывод, что врач-остеопат может оценить и, при необходимости, скорректировать структуры ребенка. Чем раньше это будет сделано – тем лучше, так как это даст дорогу оптимальному развитию и функционированию центральной нервной системы.

Это ПРОФИЛАКТИКА в своем лучшем проявлении. »

Именно поэтому мы призываем всех мам дать своим детям возможность пройти осмотр у остеопата и получить необходимую коррекцию .

Я переключила свое внимание на решение вопроса распознавания определенных черт в ребенке с трудностями в обучении. Детальный анализ историй болезни и физических данных двухсот детей, из которых сто имели трудности в обучении, показал, что все они пережили трудное рождение, о чем практически одними и теми же словами было записано в истории. Если ребенок получал травму после третьего года жизни, то у него могли наблюдаться нарушения зрительного восприятия, которые негативно влияли на способности плавно и эффективно следовать за линией текста, или на способности переключать фокус зрения с доски на парту, или на навыки поддерживать ясность зрения во всех направлениях без эффекта «ленивых» или блуждающих глаз.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности