К моменту рождения все нервные клетки уже сформировались в мозге, но нервные волокна постепенно приобретают жизненно важную миелиновую оболочку по мере того как нервы развивают свои функции. Ребенок начинает двигаться, переворачиваться, ползать по полу, передвигаться на руках и коленях, стоять, ходить, разговаривать и заниматься другими делами, характерными для маленьких детей. Развитие функций нервной системы происходит в определенных структурах черепа. Череп является формой, внутри которой развиваются нервные системы и функции. По этой причине оптимальная структура и функциональное единство головы дает возможность оптимального развития и функционирования центральной нервной системы.
Из этого следует вывод, что врач-остеопат может оценить и, при необходимости, скорректировать структуры ребенка. Чем раньше это будет сделано – тем лучше, так как это даст дорогу оптимальному развитию и функционированию центральной нервной системы.
Это ПРОФИЛАКТИКА в своем лучшем проявлении. »
Именно поэтому мы призываем всех мам дать своим детям возможность пройти осмотр у остеопата и получить необходимую коррекцию .
Я переключила свое внимание на решение вопроса распознавания определенных черт в ребенке с трудностями в обучении. Детальный анализ историй болезни и физических данных двухсот детей, из которых сто имели трудности в обучении, показал, что все они пережили трудное рождение, о чем практически одними и теми же словами было записано в истории. Если ребенок получал травму после третьего года жизни, то у него могли наблюдаться нарушения зрительного восприятия, которые негативно влияли на способности плавно и эффективно следовать за линией текста, или на способности переключать фокус зрения с доски на парту, или на навыки поддерживать ясность зрения во всех направлениях без эффекта «ленивых» или блуждающих глаз.